18 нояб. 2009 г.

Sapporo Excellent Mild Blend (японский виски)


Информация по данному бленду практически сведена к нулю, но как и в случае с Mercian Ship Bottle меня это не остановило и было принято решение продолжить дегустацию японского виски-производства.

Конечно, сначало я обратился к интернету. На что мне были выданы следующие ссылки:

  • компания производитель: www.sapporo-shusei.jp к сожелению не имеет англо-язычной страницы.
  • блог, где есть хоть какое-то упоминание о компании Sapporo-Shusei - http://nonjatta.blogspot.com/2008/09/ в этом же блоге есть инфа о том, что компания Sapporo-Shusei была основана в 1933 году, примерно в то же время, что Масатака Такецуру.


Итак...
Перед нами явно братец-близнец Mercian Ship Bottle

Аромат: все теже сухофрукты из компота и кожа, но крепость 43% и надбавленные три оборота вносят спиртуозность, которая не дает спокойно распознать эти ароматы...

Вкус: продолжение аромата, компот из сухофруктов, кожа, но уже не так много как в "Паруснике Mercian", ирис, сладкий, спирт не ощущается, хотя аромат насторожил... нравится

Послевкусие: долгое... видимо сыграла роль крепости... сладкое.... не приторное как у ирландцев (да простят меня фанаты ) и явно ощущается Япония!

Я не знаю какие на вкус виски еще делает Япония, но что-то японское (и необычное!) прослеживается еще с "Парусника" Что-то этим япошкам удалось сделать такое тонкое, но при этом заметное, что притягивает... Итак, в моем алко-хит-параде "Бленды до 1000р" первые два места знаняли японцы Я конечно и дальше буду тестировать шотландцев, но япония меня очень заинтересовала и я буду пробовать творения их купажистов и дальше, не смотря на то известный продукт или нет мне все-равно на рекламные ухищрения маркетологов.

По опробованным блендам - Mercian Ship Bottle пока все-таки лидирует, а Sapporo Excellent Mild Blend как говорится дышит в спину и берет смелых 8 баллов.


Автор: Doc.

Хочу получать новые обзоры алкоголя на e-mail!

________________________________________________
Постовые:

Комментариев нет:

Отправить комментарий