13 июл. 2009 г.

Отдыхаем не напрягаясь с детьми

Если уж пить, то делать это в компании своей любимой или семьи (как в моем случае) и где-нибудь, где теплее чем у нас на Севере.

Т.к. попса типа Египта и Турции меня не устраивает, то взоры мои обратились к побережью Эгейского моря, а именно отдыху на Крите.

Отдых с детьми должен быть гармоничным и не напрягать ни одноу из сторон. Очень важно, чтобы отдых действительно был семейным т.е., как говорится детям мороженное, ну а взрослым чего-нить покрепче и обязательно, чтобы все были заняты.

Пока присмотрелся к курортному комплексу Pilot Beach Resort (Пилот Бич Ризорт), расположенный на острове Крит.

Порадовало наличие специальных детских клубов, русскоговорящх няней, море аттракционов, батутов (от которых моя дочь просто фанатеет) и множество всяких хорошо продуманных развлекух для детей, во время которых родители могут заняться "взрослыми" играми. Немоловажно и наличие раздельных детских и взрослых комнат, хорошо продуманных, чтобы было комфортно и детям и родителям проводящим романтические вечера.

Греческую кухню я хотел попробовать очень давно, а уж средиземноморские кулинарные кушанья мне всегда были по душе. И что может быть лучше вечернего бокала хорошего белого вина под морскую живность Средиземного моря, когда рядом любимая, а ребенок отдыхает в своей комнате. :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий