23 нояб. 2008 г.

Выбираем Божоле Нуво

Воскресный тост т.е. пост.
На неделе я уже писал о ежегодном празднике молодого вина "Божоле Нуво", вот собственно 20 ноября, я съездил и купил в "Андромеде" две бутылочки "Божоле Нуво" от разных производителей (стоимость 329 руб. за бутылку). Одну их них мне рекомендовала продавщица (бутылка слева), а другую я взял так сказать для сравнения (тем более в составе значился белый сок...виноградный наверное).


Вечером в четверг была открыта правая бутылка (та что с белым соком в составе) - не понравилась. :(

В субботу была открыта уже вторая бутылочка "Божоле" от производителя Trillae S.A. и собственно не зря ее рекомендовала продавец "Андромеды". :)
Вино было выпито все и без остатка за один вечер. Вкус приятный с кислинкой, чуток угадывается клубничная, а по мне так даже земляничная нота. Поэтому в этом году советую покупать "Божоле Нуво" то, что на фото слева. И не забудте охладить вино перед употреблением т.к. "Божоле" пьется охлажденным.

Хочу получать новые обзоры алкоголя на e-mail!

Так же про выбор "Божоле Нуво" и праздник молодого вина вы можете прочитать в моем блоге "Житель Крайнего Севера".

Комментариев нет:

Отправить комментарий